Апдейт 14.06.18
Между прочим, мне сегодня исполнилось 22 с половинкой!
Мои милые товарищи, мне было очень приятно видеть, что у вас оказалось так много мыслей и новых идей насчёт улучшения работы форума. Примите от меня большое сердечко в знак уважения и любви <3.
Я ознакомилась с тем, что написал каждый из вас, сформулировала какие-то позиции, которые должны устраивать почти всех вас, и сама приняла некоторые решения. Перед вами результат нашего, несомненно, совместного мозгового штурма.
По поводу активного мастеринга. Активный мастеринг относительно принудительно остаётся только в сюжетных квестах, или же, если у игроков возникнет такая потребность.
По поводу альтернативного сюжета. Заново начинать игру мы не будем, но кто захочет, тот сможет создать нового персонажа и отыгрывать уже его приключения. Все старые квесты, которые оказались не завершёнными и не могут быть доиграны, считаются закрытыми и переносятся в архив, а описанные там события считаются не свершившимися. Мы будем отталкиваться от того, какие события свершились на данный момент, а кроме того будем пытаться следовать некоторому вектору сюжета, который будет в меру подробно изложен ниже. Игроки будут участвовать в изменении сюжета при участвии в отдельных квестах, это же в том числе поспособствует динамичному развитию мира вокруг них (о котором много кто говорил. Часть действий в сюжете будет совершаться гм-составом "за кадром", об их результатах игроки могут узнать из альтернативных источников информации.
И да, so like John before him, this Courier must die.
I. Легион имя мне.
Место действия: Западный берег р. Колорадо.
Стороны: Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря.Непопулярная военная кампания в Мохаве дорого обходится военному и гражданскому бюджету Новой Калифорнии. В сохраняющемся по сей день статусе «позиционной войны» несомненную победу одерживает Легион Цезаря, разделенный рекой и проводящий многочисленные рейды по линиям снабжения, подрывая и без того низкий моральный дух солдат западного берега реки Колорадо. Подчиняющиеся командованию НКР в Мохаве рейнджеры препятствуют своевременным ударам разведчиков и налетчиков, но ситуация по-прежнему остается патовой, и несколько стычек может кардинально изменить баланс сил.
II. Чертов квартет.
Место действия: Окрестности лагеря Маккаран, Внешний Вегас.
Стороны: Новая Калифорнийская Республика, Черти.Обстановка на реке Колорадо напрямую отражается на политической ситуации вокруг лагеря Маккаран. Черти, поддерживаемая Цезарем рейдерская группировка, не прекращает нападения на патрули в окрестностях Маккарана и мирные поселения Внешнего Вегаса, вынуждая республиканцев рассредотачивать силы в попытке защитить военную инфраструктуру и мирное население.
Несмотря на усилия 1-го разведывательного батальона НКР по ловле и обезвреживанию преступников, прочные позиции организации в западном Лас-Вегасе не дают провести финальную фазу антитеррористической операции, но хотя территорию номинальную контролируют Черти, НКР удавалось достичь некоторых успехов.III. Рыцарский кодекс.
Место действия: Хидден-Вели.
Стороны: Братство Стали.Со времён крупных человеческих потерь Братства Стали при ГЕЛИОСе Один, отступления экспедиции в Хидден-Вели и установления изоляции, в отделении не утихали разговоры об её безусловном вреде по отношению к интересам организации. Многие паладины не нюхали пороха, испытывая собственные навыки в виртуальных боях, тогда как враждебная НКР закрепляет своё превосходство. Несмотря на противоречия, старейшина Нолан Макнамара упорно продолжает политику изоляционизма, отправляя на поверхность лишь разведчиков и немногочисленные патрули. Мнение о прекращении изоляции пока продолжает оставаться мнением, но уставшая от доводов старейшины часть консервативных паладинов и писцов начинает серьезно задумываться над методами решения проблемы.
IV. Тюремный рок.
Место действия: Южная оконечность трассы 15 (Примм, аванпост Мохаве, исправительное учереждение НКР)
Стороны: Подрывники, Новая Калифорнийская Республика, жители Примма и Гудспрингс.В широком списке угроз НКР разрозненным бандам подрывников принадлежит не последняя роль. Разделенная на группы организация не устаёт досаждать патрулям и караванщикам, вынуждая НКР принять решительные меры и позаботиться об освобождении Примма и обеспечении безопасности караванов на заблокированной трассе 15. Ситуация облегчается настроениями самих Подрывников — часть из них не настроено на сопротивление, тогда как многие из настроенных разделены между бандами во главе с харизматичными лидерами, каждый из которых желает подмять под себя остальных.
V. Превентивные меры.
Место действия: Стрип.
Стороны: Мистер Хаус, Бенни, правящие семьи Стрипа.Курьер, расставшись с жизнью при Гудспрингс, остался значимым человеком, так и не начав свой путь, ведь его смерть привела Стрип к значительным изменениям. Мистер Хаус, ранее не вмешивавшийся в дела правящих семей, стал серьезно присматриваться к Председателям. Бенни, зарекомендовавший себя как подведший его доверие, становился самостоятельной фигурой и шел вразрез с планами на него владельца Нью-Вегаса. Столкнувшись с потерей потенциального инструмента для влияния на политическую ситуацию, Мистер Хаус перешел к активной фазе своих планов и начал непосредственно вмешиваться в сложившуюся обстановку.(изменено)
VI. Пистолетом и добрым словом.
Место действия: Фрисайд.
Стороны: Короли, Новая Калифорнийская Республика, Последователи Апокалипсиса.С того момента, как НКР закрепилась на дамбе Гувера, Фрисайд славился как негостеприимное место для граждан последней. Не в последнюю очередь это мнение возникло благодаря Королям — группировке подражателей Элвиса Пресли, покровительствующей местному населению и закрепившей как данность его независимость. Обеспокоенное обстановкой и политическим положением, дипломатическое ведомство НКР и Последователи Апокалипсиса, сыгравшие не последнюю роль в обеспечении жителей всем необходимым, неоднократно пыталось урегулировать обстановку в регионе, что упорно игнорировалось подчиненными Короля, из-за чего гражданское руководство Новой Калифорнии в Мохаве было вынуждено самостоятельно наладить подачу снабжения для граждан Республики. Всем было очевидно, что действия Запада носили гуманитарный, но временный характер, и Фрисайд рано или поздно ждёт столкновение интересов.
VII. Из двух зол.
Место действия: Каньон Ред-Рок.
Стороны: Великие Ханы, Легион Цезаря (в лице фрументария Карла).Несмотря на неприязнь по отношению к Легиону Цезаря со стороны населения Мохаве, НКР нажила себе не меньше врагов. Таковыми, в частности, являются Великие Ханы, рассматривающие принадлежность к Республике как клеймо убийцы и головореза, и трудно переубедить в этом тех, чьи семьи стали жертвами выпущенных республиканскими снайперами патронов 308 калибра. Тем не менее, не каждый из них неспособен понять, что заключенный Папой Ханом союз с Цезарем — лучшая для них альтернатива. Уста посла Цезаря сладки и рисуют для племени радужные перспективы, но некоторые, не зная об истинной судьбе племен, вступивших в «союз» с Цезарем, догадываются о его неискренности. Но так или иначе, слово Цезаря — закон, и никто не захочет его оспорить без веских на то причин и доказательств.
Примечание: Ветвь «Превентивные меры» рассматриваем после смерти Курьера.
Что касается информационных источников. Вероятнее всего, будет Радио, на котором раз в определённый срок обновляются события, происходящие в игре, постятся новости и шутеечки (это всё можно присылать в редакцию радиостанции (то есть мне)), и немножечко музыки, пожалуй. Газета, которая здесь упоминалась, у нас что-то не взлетела, поэтому от неё лично я предлагаю отказаться. Тем более, что интервью и тому подобные вещи можно устраивать и в "эфире".
Что касается хронологии Она будет представлять собой отдельную тему, функционирующую следующим образом. В этой теме есть шапка, и игрок при необходимости пишет в тему сообщение в стиле "Квест Х начался 32 мартабря в локации Y", эта информация заносится в шапку, после чего сообщение удаляется. Также там будет отметка о завершении того или иного квеста. Хронология также будет работать на создание более "живого" мира, так как игрокам станет легче узнавать, что и где произошло, и как это повлияло на обстановку в локации.
Что касается одиночных эпизодов. Если действительно есть нужда иногда написать маленький постик о маленьком приключении вашего героя, их можно будет оставлять в теме с собственной анкетой.
Что касается дизайна.
Что касается геймплейных фич. Во-первых, в квестах появится опция, которая позволит другим игрокам (в том числе ГМ) врываться в ваш эпизод и давать вам возможность прочувствовать живой мир. Разумеется, врываться будет можно исключительно с согласия игроков конкретного эпизода.
Во-вторых, появится возможность создавать одноразовых персонажей, для этого будет использоваться упрощённый шаблон. Таких персонажей можно будет сразу слить во славу Сатане, разумеется, или использовать так, как вам покажется правильным.
Уот так уот.
Юморесочка для расслабленной атмосферыНачало перестройки, гласность, к редактору какого-то журнала приходит автор с разоблачительной статьей. Редактор читает и говорит:
- Отличная, актуальная статья, но вот в названии что-то не то...
- А что там?
- Да вот название у вас "Эх,ёбвашу мать!"...
- Ну и что?
- М-да... А что! Это, знаете ли, даже свежо, так... Близко к народу... Только вы это "эх" выбросите - цыганщиной отдает!"Реформы? Изменения на форуме? Нет, не смешно. Надо смешнее..."
Нюка выбирает смешное название для ультра-важной темы.Дражайшие товарищи!
Так получилось, что наш скромный форум слегка поумерил свою активность, но мы, тем не менее, в силах это исправить и стать немного лучше, чем раньше. И так как такие серьёзные и больше штуки как "п е р е с т р о й к а" не делаются в одиночку, мне прежде всего, хотелось бы просить о помощи всех вас.
Что вы можете сделать: во-первых, в этой теме я очень вас прошу высказать свои предложения: чего вам не хватало на форуме раньше, что бы вы хотели привнести, а от чего бы хотели отказаться. Обсуждения горячо приветствуются.
Во-вторых, к нам в гостевую постучался неравнодушный рэволюционер, который предложил сотрудничествов поднятии форума с колен. Свои планы он изложил в виде списка с дополнениями, его я привожу здесь же под спойлером. Соответственно, я прошу вас прокомментировать и их, возможно, это как-то поможет вам самим сформулировать свои новые предложения и мысли.Список предложений любезного неравнодушногоI. Активный мастеринг. На посты игроков отвечает гейм-мастер, и им необязательно сводиться друг с другом вопреки логике и играть на определенных ролях только потому, что там есть свободные места.
II. Альтернативный сюжет, согласно которому Бенни убивает Курьера и повторяет его путь, предавая Мистера Хауса и воплотив давний план по объявлению независимости Нью-Вегаса. Все идет согласно каноничным концовкам независимости с некоторыми изменениями и развитием.
Детали насчёт времени действия игры1. Бенни реформировал Стрип объявил о независимости Нью-Вегаса от НКР и Легиона Цезаря, с помощью усовершенствованных секьюритронов установив контроль над Стрипом, дамбой Гувера, лагерем Маккаран и северной оконечностью 15-й магистрали. Созданный Бенни Нью-Вегас находится в остром конфликте с вышедшим из изоляции Братством Стали старейшины Макнамара, захватившим ГЕЛИОС Один, крупные дороги и установившим контроль над рядом научно-исследовательских и оружейных комплексов. С целью предотвратить развитие наследственной диктатуры, Бенни разделил управление с семьями, создав некое подобие Нью-Рино.
2. Братство выбило Табиту с горы Блэк. Уцелевшие супермутанты мигрировали в Джейкобстаун, ставший «тихой гаванью» для мутантов.
3. Бомбисты не прекратили изоляции и существуют как закрытое сообщество, недопускающее к себе чужаков.
4. Черти установили контроль над частью Внешнего Вегаса, но были прижаты к стенке секьюритронами, а охотники за головами, нанятые Правящими Семьями, ликвидировали нескольких главарей организации.
5. Гудспрингс разбогател и продолжает извлекать выгоду от торговых маршрутов, взымая плату за обход по окрестной дороге, благодаря противостоянию Братства Стали и Нью-Вегаса.
6. После ликвидации Папы Хана фрументариями Легиона Цезаря, совершенной в отместку за казнь уличенного во лжи фрументария Карла, возглавивший племя Риджис выступил в противостоянии на дамбе на стороне НКР и после эвакуации подразделений Новой Калифорнии на юг по результатам капитуляции, последняя рассматривает племя как возможных союзников.
7. Из трёх групп Подрывников, лишь одна, под руководством Сэмюэла Кука, уцелела и ныне продолжает совершать налеты на патрули, торговые караваны и мирные поселения. Две другие, под руководством Эдди и Джо Кобба, были уничтожены Братством Стали и ополчением Гудспрингс в ответ на агрессивные действия в их сторону.
8. Легион Цезаря, потеряв предводителя в ходе второй битвы за дамбу Гувера в результате внезапной атаки секьюритронов из бункера под фортификационным холмом, возглавил легат Ланий, приказавший Легиону отступить на юг. Первоначальные брожения и сомнения были жестоко раздавлены, распространявший их Луций был разрублен, а сам Легион держался на страхе перед грубой силой и нечеловеческой жестокости. В результате совершенного похода на Юг и возобновленной сделке с поставщиками энергооружия восстановил численность и вооружение, приготовившись к новому походу на Запад.
III. Создание информационных источников, таких как «Доска объявлений и слухов», где рассказывают о странностях, вешают объявления и намекают на дальнейшие квесты; «Радио Нью-Вегас», где, во-первых, просто еженедельно треплются с пасхалками, во-вторых, добавляют важные новости.
IV. Создание дополнительной темы «Одиночные эпизоды», где пишется о событиях, которые можно описать в одном посте и заводить ради них эпизоды муторно, и где ГМы описывают некоторые важные события, которые игроки должны видеть или о которых должны знать.
V. Изменение дизайна на более толерантный к глазам людей.
VI. Централизованное ведение сюжетных рамок ГМом. Когда мир движется вне зависимости от игроков и они реагируют на то, что уже случилось. Мир должен быть живым. Помимо этого, должно же быть единое развитие единого сюжета?
(Фрагмент текста, начиная отсюда, рекомендуется к прочтению всеми)
Что мы имеем?
Пустошь, параллельную существованию Курьера, в которой параллельно происходят события. К чему мы пришли? Что все предложения, кроме живого мира отвергаются. Сосредоточимся на нём.В чём он состоит технически? ГМы/АМС придумывают общие действия сторон и определенных групп, которые влияют на ситуацию Мохаве. Об этих действиях говорится по «Радио Мохаве». Помимо этого, та же доска объявлений. Таким образом, судьбы персонажей могут поменяться соответственно. Пример — паладин Братства Стали, с которым я познакомился первым. Если Макнамара/Хардин отменят изоляцию, то на «Радио», скорее всего, будет что-то упомянуто о патрулях Братства, а НКР определенным образом отреагирует. Отреагируют и Подрывники, у которых будет очевидный вопрос — «Что делать, если рядом появилась база недружелюбно настроенных солдат сплошь в силовой броне?»
Или, о тех же подрывниках, если Курьер берет штурмом исправительное учреждение НКР, то судьба подрывников сложится соответствующе. И игра за них будет меняться.(изменено)
Зачем при этом нужны «Одиночные эпизоды»? Некоторые события нельзя описать по радио. Или это не очень эстетично. Опять же, на примере. Если Курьер убил боссов «Белой Перчатки», разве вы бы не хотели увидеть, как и что с ними стало? Для поддержания интереса, чтобы замечать отсылки к действиям Курьера. Помимо этого, некоторые решения просто нельзя озвучить.
Еще функция. Представим, что вы отыгрываете редкую сторону, что вы хотите её отыграть и хотели бы с кем-то поиграть определенные события. Но игроков не находится. Ситуация знакома, не так ли? Эта тема предлагает решение в описании одиночных событий. Скажем, если ты играешь за Легион Цезаря (если у меня сложатся отношения с вашим руководством и с вами, я бы за него, в частности подался), некоторые события можно интерлюдиями отыгрывать, некоторые — с игроками при встрече.
Итого, получается достаточно необходимая тема.
Соответственно, общие квесты создаются, по возможности, в соответствие с этими решениями. Чтобы игроки могли видеть развитие мира.
Помимо этого, есть одно из самых радикальных предложений, которое вы, скорее всего, отвергнете, но я не могу не предложить. Начать игру с чистого листа и не иметь прошлых персонажей, не учитывать прошлых событий. Новая игра, новый сюжет, новая жизнь, новые возможности.
(Конец фрагмента текста)Мы будем безмерно благодарны, если вы поучаствуете в обсуждении наших реанимационных мероприятий. <3 (Замечания высказавшихся в дискорде надёжно сохранены).