Fallout: War never changes

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout: War never changes » Суть пустоши » Бестиарий пустоши


Бестиарий пустоши

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

После падения ядерных бомб выжило не так много видов животных, но многие из тех, кто смог это сделать, не только приспособились к радиации, но и даже стали заметно крупнее и сильнее своих довоенных предков. 

Описания составлены на основе материалов с Fallout wiki.

0

2

Кошка

После Великой войны огромное количество кошек, что когда-то обитали на территории США, стали лёгкой добычей для многих других более опасных хищников и человека. Считалось, что все кошки вымерли, однако некоторым все же удалось спастись от губительного влияния ВРЭ и последствий войны.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/5/5f/FO4_Cat.png/revision/latest?cb=20160317181108&path-prefix=ru

Помимо отдельных домашних питомцев, в серии игр Fallout представлены и упоминаются другие, более крупные виды кошачьих — горный лев, пантера, рысь, тигр, и леопард.

0

3

Собака

Собаки успешно пережили Великую войну 2077 года, однако, видимо, не все породы уцелели. Собаки практически не мутировали под воздействием радиации. Прирученные собаки используются в качестве сторожей, бойцов и просто домашних животных. Их можно встретить в сопровождении торговцев, караванщиков, рейдеров, бойцов различных фракций и остальных жителей постъядерного мира. Одичавшие бродят по Пустошам поодиночке или сбиваются в небольшие стаи.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/f/f7/Dog_FO3.png/revision/latest?cb=20150111211820

Собак скрещивали с другими существами и даже механизмами. Ещё до Великой войны были созданы киберпсы — частично роботизированные собаки, призванные служить в армии, полиции и схожих структурах довоенных США.

После войны Создателем на западном побережье были созданы кентавры. Эти существа обладают двумя головами — одной человеческой и одной собачьей, которые держатся на толстых и длинных шеях, из-за чего можно предположить, что кентавры, созданные Создателем, являются помесью человека и собаки.

0

4

Койот

Это луговые волки (лат. Canis latrans), практически не изменившиеся с довоенных времён. Перемещаются по местности и охотятся обычно группами. Обычно их можно встретить около пещер или фургонов. Редко попадаются на открытых пространствах. Не подпускают чужаков на близкое расстояние к себе, а если это происходит или на койотов нападают, то они нападают в ответ, подзывая к себе сородичей.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/1/1e/CoyoteFNV.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20101101021559

Если сильно ранить койота, то они начинают трусить и убегать от противников.

0

5

Толсторог

Мутировавшие снежные бараны-толстороги (лат. Ovis canadensis), живущие с довоенных времён в высокогорных областях США. Внешне эти животные практически не изменились, но лишь стали крупнее: взрослые толстороги достигают размеров быка. Встречаются на больших открытых пространствах и в горах пустоши Мохаве. Обычно пасутся стадами до семи особей во главе с толсторогом-бараном, часто вблизи кустов банановой юкки, чем можно пользоваться для её обнаружения. В некоторых поселениях (например, в Гудспрингс и Джейкобстауне) толстороги были одомашнены. По словам Забей-Пита, не способны переносить грузы.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/4/47/BigHorner.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20101110012054

Толстороги не проявляют никакой агрессии, если к ним не подходить на близкое расстояние. Большинство взрослых особей толсторогов являются враждебными Курьеру персонажами, однако никогда не нападают первыми. Ответное нападение баранов не отличается силой, но происходит стремительно. Любой вид толсторогов может атаковать противника, резко поднявшись на дыбы и ударив рогами. Это позволяет ему отбросить цель на значительное расстояние, сбив с ног и оглушив её.

0

6

Брамин

Мутировавшая корова с двумя головами. Двухголовость для этого вида животных является нормой, изредка появляющиеся на свет одноголовые брамины (то есть обычные коровы) считаются уродами-мутантами. Предками браминов являются индийские коровы, завезённые в США с целью скрещивания. Как и гигантские муравьи, брамины являются исключительно результатом радиоактивного облучения. В отличие от многих бесплодных мутантов, брамины успешно размножаются, производя на свет себе подобных.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/2/2f/Brahmin_FO3.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20150111211929

У браминов продублированы и многие внутренние органы: так, их восьмикамерный желудок (против четырёхкамерного у коров довоенной эпохи) обеспечивает исключительно эффективное пищеварение. О строении кишечника наука умалчивает, но, вероятно, он устроен не менее эффективно. Обычный цвет браминов — тёмно-коричневый. В Fallout и Fallout 2 рога у них бывают только на одной голове — на левой, правая всегда безрогая, что, кстати, порождает проблемы с определением пола; однако в Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas у браминов две пары рогов. В любом случае, у всех браминов есть вымя. Если верить Розе из Модока, у браминов-самцов четыре яичка.

Брамины бывают дикими и домашними. Дикие брамины бродят по Пустошам небольшими стадами, подъедая чахлую растительность. По счастью для себя и Пустошей, они могут подолгу обходиться без воды. У них хорошо развито обоняние, и они, не колеблясь, затопчут любого хищника Пустошей, угрожающего им или их телятам — кроме, разве что, когтей смерти. От хищников брамины обороняются, бодаясь и пытаясь поднять противника на рога.

Домашние брамины занимают очень важную нишу в жизни Пустошей — от них зависит выживание многих видов, в том числе и человека. Разведение браминов лежит в основе экономики НКР, а в основе экономики Нью-Рино, помимо всего прочего, лежит угон скота из НКР. Ходящие между любыми городами Пустошей торговые караваны состоят из вьючных и тягловых браминов в сопровождении погонщиков и охранников.

0

7

Гигантская крыса

Ранее крысы были одними из самых распространённых млекопитающих на Земле, способных выжить в самых разных условиях. После войны они сохранили этот статус среди сохранившихся и мутировавших животных. Крысы практически не изменились под действием радиации, за исключением размеров. Самые мелкие из крыс-мутантов — размером с кошку.

Крупные представители в Пустыне Мохаве размером немного превосходят собак. Передние резцы увеличены в размерах, на лапках по 4 пальца. Кожа имеет бежево-серый цвет с наличием пигментных пятен. От лобной части на черепе до основания хвоста вдоль позвоночника грива из седых волос. Длина хвоста примерно составляет треть длины тела.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/e/e4/Giant_rat.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110504215018

Большинство гигантских крыс изначально не агрессивны. Передвигаются небольшими шажками при спокойной походке. Во время бега часто прыгают. Атакуют только в ответ или при приближении чужаков на близкое расстояние. При нападении часто прыгают и стараются укусить зубами. Быстры, но не очень опасны и легко уничтожаются.

В больших количествах даже мелкие крысы могут быть опасными для слабо защищённых людей. Они нападают даже на крупных животных, попавших в их поле зрения и тех, кто представляет для них угрозу.

0

8

Кротокрыс

Кротокрысы Столичной Пустоши и Мохаве — это мутировавшие грызуны вида голый землекоп, которых ещё до Войны вывели учёные США для диверсий на территории Китая, а в четвёртой также добавлено ещё одно их предназначение — подопытные в эксперименте, целью которого было излечение всех болезней.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/3c/Mole_rat_FO3.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110514035437

Внешний вид кротокрыса схож с голым землекопом, а размеры сопоставимы со взрослой собакой. На голове и хвосте имеются длинные вибриссы для ориентирования в пространстве, имеется наружное отверстие, ведущее в среднее ухо, у животного отлично развит нюх. Кожа в складках, тёмного-розового цвета. Большей частью времени заняты поиском пищи, иногда копаются в земле и поднимаются на задние лапы чтобы осмотреть и «обнюхать» просторы. На лапах, пригодных для копания, находится по 4 пальца с когтем на каждом.
Крайне агрессивно ведут себя в отношении чужаков и немедленно нападают на них при первой возможности. При этом они не вступают без необходимости в бой с заведомо превосходящим их противником. Атакуют в прыжках и в стойке на конечностях только укусами. Передвигаются довольно быстро на четырёх лапах.

0

9

Яо-гай

Яо-гаи произошли от чёрных медведей, обитавших в содружестве Колумбия до войны. После когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на Пустошах. У них острые клыки и когти, местами отсутствует кожа и шерсть, глаза выцвели от радиационного излучения.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/2/2e/Yao_guai.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20150404174408

Обычно встречаются поодиночке или по двое, что не мешает им быть очень опасными противниками, способными без труда расправиться с Псиной, с неплохими шансами перебить отряд рейдеров или вдвоём — даже патруль Анклава, если с ним нет когтей смерти. Они очень агрессивны и нападают на любых других животных и людей (даже на когтей смерти, но убивают их только в паре).

Некоторые мародёры и торговцы смогли приручить яо-гаев и используют их в качестве охраны.

0

10

Геккон

Распространённая на западе США ящерица-мутант, потомок довоенных гекконов (лат. Gekkonidae). Под действием радиации гекконы достигли очень крупных размеров, научились ходить на задних лапах. Такая их разновидность, как огненные гекконы, даже научились дышать огнём, подобно мифическим драконам, тогда как зелёные гекконы плюются ядовитой слюной.

Многие охотники-трапперы зарабатывают себе на хлеб, добывая шкуры гекконов и продавая их; особо ценятся шкуры золотых гекконов.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/ce/FNV_LGecko.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20110514035810

Маленькие гекконы: Обычные гекконы, их легко выследить и убить. Отличаются белым цветом шкуры.

Золотые гекконы: Более агрессивные и сильнее обычных. Главная особенность золотых особей — при укусе они вызывают у жертвы рад-отравление, повышая уровень радиации на 8—36 рад. Стоит отметить, что этот эффект работает только при укусе, при ударах лапами его нет. По словам траппера Смайли, все золотые гекконы происходят из одного места (ядовитые пещеры), где они либо мутируют из обычных, либо являются потомками гекконов, мутировавших под воздействием радиоактивных отходов, захороненных неподалёку. Так ли это или нет — неизвестно, но тем не менее, ядовитые пещеры и Кламат славятся аномально большим количеством золотых гекконов в округе, благодаря чему Кламат стал центром по продаже шкур золотых гекконов. Золотые гекконы часто встречаются на свалках токсичных отходов.

Огненные гекконы: Самые опасные из всех существующих гекконов в Мохаве. Их называют так за умение извергать огонь. Малочувствительны к огненным атакам.

Зелёные гекконы: Встречаются в Национальном парке Зайон. Они сильнее, чем огненные гекконы, и плюются отравленной слюной. Гораздо крупнее, чем гекконы Мохаве.

0

11

Коготь смерти

Одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Обычный коготь смерти достигает около трёх метров роста, тело светло-коричневого оттенка — чуть более тёмное на спине и бледно-серое спереди. Плотные и развитые мышцы покрывает кожа с выраженной структурой, хорошо видны кровеносные сосуды. Глаза светятся в темноте. Голову с покатым лбом и массивной нижней челюстью венчают загнутые вперёд острые рога, в огромной пасти сидит 12 зубов (по 6 на каждой челюсти). Крайне острые и длинные когти конечностей имеют тёмный окрас, на нижних — три на пальцах и один на «пятке», на верхних — по пять более длинных. Это основное смертельное оружие существ, ставшее причиной соответствующего названия. На спине вдоль позвоночника расположено пять шипов — больших в районе головы и укорачивающихся к хвосту. Хвост длинный, из примерно 15 крупных позвонков. Передвигаются на двух нижних конечностях, обладают крайне высокой скоростью перемещения. Способны прыжком преодолеть значительное расстояние до жертвы и запрыгнуть на возвышенное препятствие. Жертву атакуют быстрыми ударами когтистых лап или ударом обоими лапами в прыжке. Перед нападением зачастую прогибаются вперёд и издают вопль. Часто охотятся стаями.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/9/9c/Deathclaw.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110511005659

Когти смерти были созданы военными США до начала Великой войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. После войны судьба образцов неизвестна, однако судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически.

Долгое время когти смерти были окутаны тайной, их встречали только караваны. Торговцы говорили о страшных огромных существах, нападавших на людей и других животных и разрывавших их на части одним ударом. Обычно когти смерти охотятся целой группой, поэтому доподлинно сообщить об этих животных мало кому удавалось.

Анклав посадил когтей в клетки и снабдил их головы устройством, контролирующим поведение с помощью передаваемых сигналов. В случае поломки устройства животное, которое в него заключено, впадает в бешенство и нападает на любое существо, включая своих хозяев. Часто используется патрулями Анклава в качестве боевой поддержки.

0

12

Озерник

Озёрник — мутировавшая каймановая черепаха, вид сохранился у чистой воды озера Мид. Озерники агрессивно отстаивают свои территории и нападают на любого, кто там появляется. Нападают, используя акустическую волну для ошеломления и нанесения урона врагам.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/3/3a/Lakelurk.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110507234435

Учитывая опасность озёрников, при столкновении с ними предпочтительнее пользоваться укрытиями (например, за камнем или гребнем холма) или находиться на достаточно большом расстоянии — их атаки эффективны только на ближней дистанции. Избежать атак озёрников можно, нырнув в воду. Их «оружие» абсолютно бесполезно под водой.

0

13

Дутень

Полевые исследования Анклава в 2277 году позволили предположить, что дутни являются мутировавшими слепнями, близкими родственниками мух. Насекомые увеличились в размерах и приобрели способность выстреливать жалом, которое заполнено куколками насекомого и нейротоксинами. Снаряды-жала способны поразить жертву даже больших размеров, мясом которой потом могут без помех питаться как насекомое так и его потомство, после чего следующая постличиночная стадия насекомого покидает тело жертвы. Нейротоксин незначительно воздействуют на людей, но вызывают некроз в области ранения.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/9/9d/Bloatfly.png/revision/latest/scale-to-width-down/200?cb=20110514041411

Дутни имеют усики, которые находятся на голове между фасеточными глазами. Увеличась в размерах, дутни тем не менее не потеряли способности летать на двух крыльях и лавируют при атаке и отступлении. Дутень атакует при помощи жала, котором выстреливает в противника из своего пигидия. Радиус выстрела нейротоксинами сужается при уменьшении дистанции и атаки могут представлять серьёзную опасность при большом количестве дутней для низкоуровнего персонажа, идущего в ближний бой с насекомыми.

При нанесении большого урона по дутням, те начнут отступать, улетая от противников. Тем не менее из-за лёгкого хитинового панциря дутни являются одиними из самых слабых существ. Во время смерти дутни издают пронзительный визг.

0

14

Гигантский богомол

Под воздействием радиации богомолы, как и многие другие существа, заметно увеличились в размерах, но в остальном практически ничем не отличаются от своих предков. Распространены повсеместно. Обычно перемещаются группами до шести особей. Богомолы — слабые противники.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/e/eb/Giant_mantis.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110507192600

Информация о богомолах на одном из терминалов в Убежище 22:

Вид: Mantis Religiosa (богомол обыкновенный)
"Из всех видов, привезённых нами, богомол обыкновенный превосходит других как хищник. Насекомые крайне прожорливы, а камуфляжная окраска позволяет им подобраться к жертве незаметно. Они прекрасные охотники и помогают растениям избавиться от тех существ, которые так или иначе избежали уничтожения. В последнее время, когда еды для них стало мало, богомолы начали пожирать друг друга, тем самым регулируя собственную численность".

0

15

Касадор

Крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе. Касадоры очень быстро передвигаются в полёте при помощи крыльев. В случае повреждения одного или двух крыльев начинают передвигаться на лапках, что немного снижает скорость их передвижения. Как и все насекомые, при повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Атаку касадоры производят при помощи своего жала на конце брюшка, нанося удар и дополнительно отравляя жертву ядом. Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/e/e4/Cazador.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20101111122125

В местах гнездования обычно находится по несколько особей касадоров. Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти мимо, не тревожа насекомых.

0

16

Гигантский муравей

Гигантские муравьи — мутировавшие насекомые из рода Camponotus. По мнению некоторых исследователей, многократное увеличение размеров этих насекомых связано с длительным воздействием радиации.
Это плотоядные существа, ведущие в составе многочисленных групп территориальный образ жизни.

Не смотря на большую популяцию, занятие выгодной позиции в пищевой цепочке, и широкое распространение на территории послевоенных США, единственным регионом, в котором данный вид не встречается, является Содружество.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/d/d7/Giant_soldier_ant.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110508014217

Гигантская муравьиная матка - наиболее крупный (по размерам в несколько раз превосходит солдат и рабочих) и редкий представитель семейства. Помимо обычных укусов, муравьиные матки способны совершать мощные и точные плевки ядовитой жидкостью. С другой стороны, они не очень подвижны, а потому бой с ними нельзя назвать слишком трудным.

0

17

Радскорпион

Мутировавший под воздействием радиации и вируса ВРЭ императорский скорпион. Несмотря на многократное увеличение размеров, по строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого удар его жала может привести к смерти жертвы.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/6/66/Radscorpion.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110514013034

В бою обычные и мелкие подвиды не страшны, от них можно убежать и в схватках они слабые противники, от их ударов клешнями и жалом можно увернуться, отступив в стороны. Гигантские особи опасны в ближнем бою, однако от них можно убежать. Хотя они и будут нагонять бегущего, атаковать они будут жалом, что очень сильно снизит успех на то, что они попадут в цель — когда радскорпион атакует, он останавливается на время атаки, а за этот момент «жертва» успеет отбежать на пару-тройку шагов.

0

18

Древесный скорпион

Является самой слабой разновидностью радскорпионов. Не превосходит их по размерам, но отличается более светлым окрасом.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/5/5a/Bark_scorpion_FNV.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110514014151

По сути, древесный радскорпион имеет не так уж много общего с обыкновенным радскорпионом из-за видовых различий их предков. Древесный радскорпион произошел от одноимённого предка и, фактически, отличается от него размерами и поведением.

0

19

Радтаракан

Мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (лат. Periplaneta americana). Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.

Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются небольшими группами и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока не подвергаются атаке или если не подойти к ним слишком близко.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/8/86/Radroach.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110120234243

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации.

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Если за ними некоторое время наблюдать, то можно заметить, что в период покоя они издают редкое стрекотание своими крылышками.

0

20

Кентавр

Один из мутантов Пустоши, порождённых при помощи ВРЭ. По сути является химерой, состоящей из сращённых фрагментов тел людей и животных.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/b/bc/Centaur.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110204015102

На западном побережье кентавры порождены Создателем. Они обладают сильным торсом и шестью человеческими руками, заменяющими им ноги. Из живота растёт пучок толстых щупалец, скребущих землю под ними. Кентавры обладают двумя головами — одной человеческой и одной собачьей, которые держатся на толстых и длинных шеях, из-за чего можно предположить, что кентавры, созданные Создателем, являются помесью человека и собаки.

Атакуют только с близкого расстояния, заражая радиацией и отравляя своих противников.

0

21

Ночной охотник

Существо с телом, лапами и ушами койота, змеиными головой и хвостом. Чаще всего ночные охотники встречаются в пещерах и шахтах. Опасные противники, нападают стаями по 4—7 особей, могут атаковать в прыжке, к тому же имеют шанс отравить противника. Их очень легко отличить от других существ по характерным шипящим звукам, как у змей.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/9/91/Nightstalker.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20110115184019

В Old World Blues становится известно, что доктор Бороус вывел вид ночных охотников как таковой (также как и касадоров), скрещивая ДНК койота и гремучей змеи.

0

22

Споровое растение

Предком этих растений является увеличенная в росте венерина мухоловка, повторяющая её строение и дополненная возможностью атаки шипами и внутренними соками на дальнем расстоянии. На ближней дистанции противники подвергаются атаке растения посредством кусания их листьями.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/c7/Spore_plant.png/revision/latest/scale-to-width-down/167?cb=20110220224330

Несмотря на агрессивность, некоторые растения из-за мутаций могут проявлять признаки высокого интеллекта и вступать в диалог с людьми.

0

23

Споронос

Спороносы (как подвид) появились из мёртвых жителей Убежища 22, заражённые паразитическим грибком «Beauveria Mordicana». Судя по сохранившимся записям Убежища, заражение происходило воздушно-капельным путём. После заражения, заразившийся начинал плохо себя чувствовать и умирал примерно через 10—20 дней. В это время внутренние органы превращались в споровые колонии. После смерти мозга грибок брал под контроль нервную систему, создавая из частично разложившегося тела человека ходячего разносчика спор, заражающего всё вокруг. За очень короткий промежуток времени всё население Убежища 22 было уничтожено. Жертвами спороносов также стали несколько наёмников, отправленных доктором Хилдерном на поиски информации о сельскохозяйственных разработках.

https://vignette.wikia.nocookie.net/fallout/images/a/af/Spore_carrier.png/revision/latest/scale-to-width-down/200?cb=20110514035016

Спороносы имеют антропоморфное строение. Быстрое передвижение осуществляют на ногах и руках. Атакуют врагов ударами своих рук в стойке на своих конечностях или в прыжке. На всех конечностях по 4 пальца. Тело частично покрыто зелёным налётом, спорами и переплетениями мелких растений (водорослей). Местами на голове, плечах и торсе видны мёртвые участки тканей. На торсе, в области лопаток и шеи, растут своеобразные "листья". Обычно прячутся в засаде из насаждений диких растений и споровых растений, где их сложно заметить из-за окраски.

После обнаружения противника споронос вылезает из засады, на что тратится некоторое время, которым можно воспользоваться, чтобы убить его. Они произносят своеобразные выкрики и рыки во время боя как дикие гули и троги (спороносы имеют сходное строение тела с этими существами, которые являются жертвами вируса). Если во время битвы не убить спороноса быстро, он может взорваться и облучить противника.

0


Вы здесь » Fallout: War never changes » Суть пустоши » Бестиарий пустоши


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно